Сертификаты
Рекомендация
Связаться с нами
Тел: + 86-755-25643415
Факс: + 86-755-25431456
E-mail: frank@sunnyglassware.com
Адрес: 8 / F, блок B, временная площадь Rongde, улица Henggang, район Лунган, Шэньчжэнь, Китай 518115
Связаться с предприятием
Уведомление об авторских правах
Ваша позиция:Домой > Другой > Уведомление об авторских права.....
Уведомление об авторских правах

Жалоба

Shenzhen Sunny Glassware Co., Ltd. является всемирно известным поставщиком в области производства изделий из стекла и керамики, мы предоставляем полный спектр высококачественных услуг для клиентов более чем в 80 странах по всему миру. Цель публикации изображений наших продуктов, бизнес-процессов и сценариев приложений на этом веб-сайте - обеспечить лучшее взаимодействие с нашими клиентами. У нас нет достаточных возможностей для мониторинга авторских прав на изображения. Если вы считаете, что информация о изображениях, которую мы загрузили, нарушает ваши соответствующие права, отправьте нам уведомление о правах. После получения почты наш соответствующий персонал будет следить как можно скорее. Sunny Glassware примет меры для удаления соответствующего изображения в соответствии с соответствующими законами и правилами. Обратите внимание на причиненные неудобства.

Уведомление об апелляции
Заявитель должен предоставить следующие документы:
1. Ваше полное имя, контактная информация, адрес, отсканированная копия удостоверения личности (физическое лицо), бизнес-лицензия (организация) юридического лица и удостоверение личности (организации) законного представителя.
2. Соответствующее название и ссылку, которые вы запрашиваете удалить или отключить, чтобы Sunny Glassware обнаружила и изначально просмотрела предположительно нарушающие изображения изображения.
3. Предварительные материалы доказательства, которые представляют собой нарушение, включая, но не ограничиваясь, свидетельство о праве собственности на авторские права на изображения или право распространять информационную сеть в соответствии с законом, а также доказательства нарушения предполагаемых нарушающих образы изображений.
4. Уведомление должно быть подписано правообладателем или его юридически уполномоченным лицом. Если это организация, она должна быть напечатана официальной печатью организации.
5. Правообладатель несет ответственность за достоверность уведомления. Если содержание уведомления не соответствует действительности, правообладатель несет все юридические обязательства, вытекающие из него.

После получения уведомления, которое соответствует вышеуказанным требованиям, мы удалим информацию о нарушении прав на изображение в разумные сроки. Если вышеуказанные условия не соблюдены, мы попросим вас дополнить эту информацию и не принимать соответствующие меры, включая удаление.

Защита авторских прав

Компания Shenzhen Sunny Glassware Co., Ltd. имеет профессиональную коллекцию продуктов. Мы применили патенты на появление некоторых продуктов, а некоторые из них были лицензированы для некоторых VIP-клиентов. Изображения, отображаемые на этом веб-сайте, взяты нашими профессиональными фотографами. Они защищены авторским правом Sunny Glassware. Любая несанкционированная перепечатка будет считаться нарушением. Мы будем заниматься юридической ответственностью в соответствии с соответствующими законами.

Контактная информация

Тел: +86 755 25643415
Электронная почта: frank@sunnyglassware.com

Certifications
Recommendation
Contact us
Tel: +86-755-25643415
Fax: +86-755-25431456
E-mail: frank@sunnyglassware.com
Address:8/F, Block B, Rongde Times Square, Henggang Street, Longgang District, Shenzhen, China 518115
Contact Now
Copyright Notice
Your position:Home > Others > Copyright Notice
Copyright Notice

Copyright complaint

Shenzhen Sunny Glassware Co., Ltd. is a world-renowned supplier in glassware and ceramic products industry, we provide a full range of high quality services to customers for more than 80 countries around the world. The purpose of posting the images of our products, business processes and application scenarios in this website is to provide a better interaction space with our customers. We do not have sufficient monitoring ability for the copyright of images. If you think that the image information we uploaded violates your relevant rights, please send a notice of rights to us. After receiving the mail, our relevant staff will follow up as soon as possible. Sunny Glassware will take measures to delete relevant image content in accordance with relevant laws and regulations. Please understand the inconvenience caused.

Appeal notice
The complainant should provide the following documents:
1. Your full name, contact information, address, scanned copy of the ID card (natural person), business license (organization) of the legal person, and the identity certificate (organization) of the legal representative.
2. The relevant title and link that you request to delete or disconnect, so that Sunny Glassware can discover and initially review the allegedly infringing images.
3. The preliminary proof materials that constitute the infringement, including but not limited to the ownership certificate for the copyright of the images or the right to disseminate the information network according to law, and the evidence of the infringement of the alleged infringing images.
4. The notice must be signed by the right holder or its legally authorized person. If it is an organization, it must be stamped with the official seal of the organization.
5. The right holder shall be responsible for the authenticity of the notice. If the content of the notice is not true, the right holder will bear all legal liabilities arising therefrom.

Upon receipt of notice that meets the above requirements, we will remove the allegedly infringing image information within a reasonable time. If the above conditions are not met, we will ask you to supplement the information and do not take corresponding measures including deletion.

Copyright Protection

Shenzhen Sunny Glassware Co., Ltd. own a professional products design team. We had applied the appearance patents for some products, and some of them were licensed to some VIP customers. The images displayed on this website are taken by our professional photographers. They are copyrighted  by Sunny Glassware. Any unauthorized reprinting will be regarded as an infringement. We will pursue legal responsibility in accordance with relevant laws.

Contact information

Tel:+86 755 25643415
Email:frank@sunnyglassware.com