Сертификаты
Рекомендация
Связаться с нами
Тел: + 86-755-25643415
Факс: + 86-755-25431456
E-mail: frank@sunnyglassware.com
Адрес: 8 / F, блок B, временная площадь Rongde, улица Henggang, район Лунган, Шэньчжэнь, Китай 518115
Связаться с предприятием
Кто мы?
Ваша позиция:Домой > Кто мы?

Каждый день солнечный день! Начнем с солнечной стеклянной посуды.

Представьте себе, что когда вы выходите в дом, который был украшен различными маленькими и визуально прозрачными, яркими, красочными, свободными и легкими в обращении, изящно вырезанными стеклянными изделиями, у вас возникает прекрасное чувство, как будто вы попадаете в фантастический мир?

«Новорожденные телята не боятся тигров». Засвидетельствуйте рост и преобразование младшего.

Осенью 1992 года, в сезон сбора урожая, был младший по имени Фрэнк Сюй, который был из семьи стеклотары, которая занималась производством посуды со времен династии Цин в провинции Шаньси, несёт детскую мечту, когда его любимая госпожа Ян пришла в На переднем крае реформы Китая и открытия города Шэньчжэнь, на этом клочке земли, чтобы начать свое наследственное наследие, чтобы развивать новые рынки. Как и многие предприниматели, на ранней стадии развития компании можно представить трудности. Однако, благодаря их неустанным усилиям, в 2010 году он начал строить новый завод в провинции Шаньси, где находится его родной город. Благодаря постоянному росту профессиональной команды дизайнеров и службы продаж, Sunny Glassware Co., Ltd уже стала лидером в области стекольной промышленности. Как знал Фрэнк, успешная трансформация всегда не может оставить веру в то, что создание ценности для клиентов и создание выгод для сотрудников очень важно.

Чтобы построить сильный авторитет на рынке, и постоянно развивать новую эру.

Обладая 20-летним опытом, Shenzhen Sunny Glassware Co., Ltd. всегда уделяет приоритетное внимание качеству, ориентированному на клиента, на рынке представлено более 4000 многофункциональных, многоцелевых продуктов, и Sunny доверяют многим ключевым Счета. Пока что рынок распространился по всей Европе, США, Центральной и Южной Америке, на Ближнем Востоке, в Азии и т. Д. Как всегда, Фрэнк Сюй руководит своей выдающейся командой, продолжая предлагать на рынке больше креативных продуктов и профессиональных услуг!


Наша миссия и видение

Приоритет качества
Превосходство преследования
целостность
Инновации и победа вместе


    Вам может понравиться

    Продукция в основном охватывает креатив стеклянный подсвечник, стеклянная посуда, стеклянная бутылка, боросиликатное стекло, пирекс, стеклянный стакан, рюмка, посуда и столовые приборы так далее,


    6 основных сильных сторон

    6 core strengths of Sunny Glassware

    Узнайте больше о ремесле


    • Производственный процесс 
    выдутая изо рта, прессованная машина, выдувная машина, выдувная машина и пресс, IS Machine, горячая гибка 
    • Метод обработки 
    Печать, печать логотипа, аэрозольная краска, гальваническое покрытие, глазурь, ручная роспись, гравировка, лазерная гравировка

    Sunny Support

Certifications
Recommendation
Contact us
Tel: +86-755-25643415
Fax: +86-755-25431456
E-mail: frank@sunnyglassware.com
Address:5/F,No.4 Buxin Business Building, No.188 Renxin Road,Buxin,Luohu District, Shenzhen, China 518019
Contact Now
Who Are We?
Your position:Home > Who Are We?

Every day is sunny day! Let's start in Sunny Glassware.

Imagine that when you exposure to a house which was decorated with various small and visually transparent bright, colorful, free and easy attitude, exquisitely carved glassware, do you have a wonderful feeling just like coming to a fantastic world?

"Newborn calves are not afraid of tigers". Witness a younger's growth and transformation.

In the autumn of 1992, a harvest season, there was a younger call Frank xu, who was from a glassware family which had engaged in glassware production since Qing dynasty in Shanxi province, carries a childhood dream, with his beloved Ms. Yang came to the forefront of China's reform and opening city of Shenzhen, in this piece of land to start his ancestral heritage to develop new markets. Like many entrepreneurs, in the early stage of company, the hardships can be imagined. However, through their tireless efforts, in 2010, He began to build a new factory in Shanxi province where is his hometown. With the continuous growth of the professional design team and sales service team, Sunny Glassware Co., Ltd has already to be a leadership in the field of glassware industry. As Frank knew, a successful transformation always cannot leave a belief is that create value for customers and create benefits for employees is very important.

To build a strong market credibility, and constantly develop new era.

With 20 years accumulation of experience, Shenzhen Sunny Glassware Co., Ltd. always keep priority to quality, customer-oriented, there are more than 4,000 multi-style, multi-purpose products for the market, and Sunny are trusted by lots of key accounts such as Pepsi, Chivas, Avon, Johnnie Walker, Carlsberg, Lipton,PartyLite and Wal-Mart etc. So far, the market has spread throughout Europe and the United States, central and South America, Middle East, Asia, etc.  As always, Frank Xu leads his outstanding team, continue to bring more creative products and professional service to the market!


Our Mission and Vision

Quality Priority
Excellence Pursuing
Integrity
Innovate and Win Together


You may like

The products mainly covers creative glass candle holder, stem glassware, glass bottle, borosilicate glass, pyrex glass, glass tumbler, shot glass, dinnerware and tableware etc.


6 core strengths

6 core strengths of Sunny Glassware

Learn more about craft


  • Production Process 
mouth blown, machine pressed, machine blown, machine blown&press, IS Machine, Hot bending 
  • Processing Method  
Printing,logo printing,spray color, electroplate, frosting, hand painting, engraving, laser graving

Sunny Support