Сертификаты
Рекомендация
Связаться с нами
Тел: + 86-755-25643415
Факс: + 86-755-25431456
E-mail: frank@sunnyglassware.com
Адрес: 8 / F, блок B, временная площадь Rongde, улица Henggang, район Лунган, Шэньчжэнь, Китай 518115
Связаться с предприятием
История бренда
Ваша позиция:Домой > Связаться Солнечный > История бренда


Солнечный История бренда

Развитие спроса привода промышленность, инновации привод отрасли прогресс

Развитие человеческого существа из-за мудрости, жизнь меняется из-за инноваций. Из-за стеклянной посуды широко используются в нашей жизни, поэтому национальное предприятие, который несет социальную миссию была создана в соответствии с ситуацией.

Славная история, великолепная трансформация

В 1992 году Франк Сюй, который из стеклянной посуды семьи основан Шаньси Солнечный завод Посуда из стекла, она специализируется на изделия из стекла производителя и торговли.

После десяти лет исследования и опыта, в 2002 году, офис расположен в городе Шэньчжэнь, где это реформы и открытости город в Китае, Шаньси Солнечный стеклянная посуда завод был переименован в Шэньчжэнь Солнечный стеклянной посуде Co., Ltd. и Солнышко участвовали Шанхай глобальные источники выставки в этом году.

С 2006 года, Солнечный стеклянная посуда участвовали Бирмингем, Великобритания, выставка Майами Show, Лас-Вегас выставки, выставки в Дубае выставке, Гонконг Gift Show и т.д.

В 2010 году, Солнечный стеклянная посуда инвестировала fatories с около 20 000 квадратных метров в провинции Гуандун, Шаньдун и провинции Шаньси, пропускная способность достигнет 14,4 миллионов штук в месяц. Производственные линии включает в себя машины нажимается, машина перегорел, взорван во рту, О.С. машина, гравировка, шелкография, деколь печать, спрей цвет и т.п. Основными видами продукции включает в себя держатели стекла свечи, бокалы, стеклянные бутылки, боросиликатного стекла, термостойкого стекла, стеклянные стаканы, стопка, посуда и столовые приборы и т.д. В полностью Есть около 4000 Предметы. Кроме того, мы можем настроить элементы в соответствии с требованиями заказчика.

В 2014 году база по объему бизнеса растет, мы переехали в новый офис, который действительно впрыснуть более мощный усилитель для нашей команды, и маркетинговые стратегии были бы более совершенным. Мы будем предоставлять решения для клиентов в более всеобъемлющий характер.

В 2015 году, Солнечный стеклянная посуда получила ISO9001: сертификат 2008.

Честность, качество во-первых, устанавливает изделия из стекла промышленности бенчмаркинг

После 20 лет накопленного опыта, Шэньчжэнь Солнечный стеклянная посуда Лтд стала лидером в индустрии стеклянной посуды, с нашей превосходной командой дизайнеров, тяжелая работа строгую команду QC, наши продукты прошли FDA, CA65, ASTM, LFDA, тест посудомоечная машина , Все больше и более известные ключевые учетные записи, такие как Pepsi, Chivas, Avon, Johnnie Walker, Carlsberg, Lipton, PartyLite, Wal-Mart и т.д. доверяют нам. До сих пор, наш рынок распространился на более чем 80 стран и регионов в Европе, Америке, Южной Америке, на Ближнем Востоке и в Азии.

В веянием времени, Шэньчжэнь Suny стеклянная посуда Лтд будет продолжать внимательно следить за развитием спроса на рынке, инновации, поддержка зеленого устойчивого развития, а также глобальных партнеров для работы с ЛОБАЛЬНЫЕ партнерами вместе, чтобы создать блестящий.


glassware
Почему выбирают Солнечный стеклянная посуда?

 China Glassware Wholesaler  China Glassware exporter
 Sunny Glassware Manufacture  China Glassware Factory

Certifications
Recommendation
Contact us
Tel: +86-755-25643415
Fax: +86-755-25431456
E-mail: frank@sunnyglassware.com
Address:5/F,No.4 Buxin Business Building, No.188 Renxin Road,Buxin,Luohu District, Shenzhen, China 518019
Contact Now
Brand Story
Your position:Home > Contact Sunny > Brand Story


Sunny Brand Story

Demand drive industry development, innovation drive industry progress

The progress of human being because of wisdom, Life changes because of innovation. Because of glassware are widely used in our life, so national enterprise who bears social mission was established under the situation.

Glorious history, gorgeous transformation

In 1992, Frank Xu, who is from glassware family founded Shanxi Sunny Glassware factory, it specialized in glassware manufacturer and trade.

After a decade of exploration and experience, in 2002, the office situated in Shenzhen city where is a reform and opening city in China, Shanxi Sunny Glassware factory was renamed with Shenzhen Sunny Glassware Co.,Ltd. and Sunny participated Shanghai Global Sources Exhibition in this year.

Since 2006, Sunny Glassware participated Birmingham, UK Exhibition, Miami Show, Las Vegas exhibition, exhibition in Dubai show, Hong Kong Gift Show etc.

In 2010, Sunny Glassware invested fatories with about 20,000 square meter in Guangdong, Shandong and Shanxi province, the capacity reach 14.4 millions pieces per month. The production lines includes machine pressed, machine blown, mouth blown, I.S. machine,engraving,silk printing,decal printing, spray color etc. The main products includes glass candle holders, stemware, glass bottles, borosilicate glass, pyrex glass, glass tumblers, shot glass, dinnerware and tableware etc. In totally there are about 4,000 items. In addition, we can customize items according to customer's demand.

In 2014, base on the business volume Increasing, we moved to new office, which really inject more powerful booster to our team, and the marketing strategies would be more perfect. We will provide solutions to customers in a more comprehensive.

In 2015, Sunny Glassware obtained ISO9001:2008 certificate.

Honesty, quality first, sets up the glassware industry benchmarking

After 20 years of accumulated experience, Shenzhen Sunny Glassware Co., Ltd. has become a leader in the glassware industry, with our excellent design team, strict QC team's hard work, our products have passed FDA, CA65, ASTM, LFDA, dishwasher test. More and more famous key accounts such as Pepsi, Chivas, Avon, Johnnie Walker, Carlsberg, Lipton, PartyLite, Wal-Mart etc. trusted us. So far, our market has spread to more than 80 countries and regions in Europe, America, South America, the Middle East and Asia.

In the trend of the times, Shenzhen Suny Glassware Co., Ltd. will continue to follow the market demand closely, innovation, support for green sustainable development, and global partners to work with lobal partners together to create brilliant.


glassware
Why choose Sunny Glassware?

 China Glassware Wholesaler  China Glassware exporter
 Sunny Glassware Manufacture  China Glassware Factory